Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании детей с речевыми нарушениями

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Shchendrygina O. E. 1 , Trufanova I. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2447
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
For citation:
Shchendrygina O. E., & Trufanova I. A. (2016). Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании детей с речевыми нарушениями. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 304-306. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается проблема воздействия семьи на формирование детской речи, начиная с самых ранних лет жизни. В работе отмечается необходимость с самого раннего возраста знакомить детей с правильной, отчетливой речью, на примере которой формируется его собственная речь. Активное привлечение родителей к работе со своим ребенком считается основным методом психотерапии.

References

  1. 1. Михина И.В. О культуре взаимоотношений педагога-психолога с семьей, находящейся в стрессогенной ситуации / И.В. Михина // Логопед в детском саду. – 2007. – №8 (23). – С. 32–34
  2. 2. Михнева Е.Б. Рол семьи в коммуникативном развитии ребенка / Е.Б. Михнева // Логопед в детском саду. – 2007. – №2 (17). – С. 57–61
  3. 3. Осипова И.И. О системе социально-психологического сопровождения семьи / И.И. Осипова, К.В. Домнинская // Логопед в детском саду. – 2007. – №10 (25). – С. 26–32
  4. 4. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.В. Кутепова [и др.]; Под. ред. Т.В. Волосовец. – М.: Академия, 2002. – 200 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.