Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Как привить ребенку любовь к спорту?

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Shatunov D. A. 1 , Miftakhova C. A. 1 , Timochkina N. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2242
Published in:
eLibrary.ru
1 Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Shatunov D. A., Miftakhova C. A., & Timochkina N. A. (2016). Как привить ребенку любовь к спорту?. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 457-458. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема приучения ребенка к физической активности и занятиям спортом. Авторами изучаются аспекты выявления способностей детей и склонностей в данной сфере. В работе расписаны также правила, которых стоит придерживаться для достижения выбранной цели.

References

  1. 1. Воробьев В.Ф Физиолого-гигиенические основы физического воспитания детей: Учебное пособие / В.Ф. Воробьев. – 2-е изд. – М.: Флинта, 2012. – 162 с.
  2. 2. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта / Э.Б. Кайнова. – М.: Форум, 2012. – 208 с.
  3. 3. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко. – 2-е изд. – Минск: Высшая школа, 2013. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.