Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения посредством дидактической игры
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
- Authors:
- Kostriukova E. A. 1 , Shipitsina A. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2655
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ПК «Школа-интернат для детей с нарушением зрения»
- APA
For citation:
Kostriukova E. A., & Shipitsina A. V. (2016). Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения посредством дидактической игры. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 283-285. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Дети с нарушением зрения испытывают трудности в овладении сенсорными эталонами, что приводит к возникновению трудностей в определении признаков предметов: формы, цвета, величины, его пространственного расположения.
Трудности практической деятельности вызывают у ребёнка отставание в развитии моторики пальцев рук, координации движений. Не для кого не секрет, что подключение рук к акту зрительного восприятия обеспечивает ребенку с нарушением зрения компенсацию зрительной недостаточности.
Comments(0)