Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения посредством дидактической игры

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Kostriukova E. A. 1 , Shipitsina A. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2655
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ПК «Школа-интернат для детей с нарушением зрения»
For citation:
Kostriukova E. A., & Shipitsina A. V. (2016). Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения посредством дидактической игры. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 283-285. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Дети с нарушением зрения испытывают трудности в овладении сенсорными эталонами, что приводит к возникновению трудностей в определении признаков предметов: формы, цвета, величины, его пространственного расположения. Трудности практической деятельности вызывают у ребёнка отставание в развитии моторики пальцев рук, координации движений. Не для кого не секрет, что подключение рук к акту зрительного восприятия обеспечивает ребенку с нарушением зрения компенсацию зрительной недостаточности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.