Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проведения семинарских занятий на факультете дополнительного профессионального образования

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Authors:
Balashova L.A. 1 , Ekhte K.A. 1 , Derbenev D.P. 1 , Kriachkova O. V. 1
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
1994
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Tver State Medical University" of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation
For citation:
Balashova L. A., Ekhte K. A., Derbenev D. P., & Kriachkova O. V. (2016). Особенности проведения семинарских занятий на факультете дополнительного профессионального образования. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 43-45. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В работе проанализирована проблема проведения семинара, который на этапе дополнительного профессионального образования является одним из основных видов практических занятий и предназначен для углублённого изучения дисциплины, овладения методологией научного познания. Наиболее частыми формами семинаров являются семинары-дискуссии и проблемные семинары. На семинарских занятиях создаются наиболее благоприятные условия для всестороннего обсуждения проблемы, обмена опытом. Это особенно важно на этапе дополнительного профессионального образования.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.