Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активизация самостоятельной познавательной деятельности дошкольников средствами экспериментирования

Proceeding
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Tsigler E. D. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2064
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С «Березка»
For citation:
Tsigler E. D. (2016). Активизация самостоятельной познавательной деятельности дошкольников средствами экспериментирования. Preschool education: experience, questions and future development, 82-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена детскому экспериментированию как средству познания действительности. Автор приходит к выводу о решающей роли экспериментирования в развитии ребенка.

References

  1. 1. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. – М: Педагогическое общество России, 2007.
  2. 2. Доронова Т.Н. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников / Т.Н. Доронова, Н.А. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2003. – №3.
  3. 3. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / Под общ. ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 2003. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.