Гиперактивность у детей: лечение или правильное воспитание?
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
- Authors:
- Koteneva N. V. 1 , Polivanova M. A. 1 , Riabova E. V. 1
- Work direction:
- Педагогическая и коррекционная психология
- Rating:
- Article accesses:
- 1917
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52 "Lastochka"
- APA
For citation:
Koteneva N. V., Polivanova M. A., & Riabova E. V. (2016). Гиперактивность у детей: лечение или правильное воспитание?. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 249-251. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторами описаны симптомы и специфические черты характера гиперактивных детей, а также даны рекомендации родителям. Исследователи приходят к выводу об уменьшении такой проблемы, как гаперактивность, к 13–15 годам, однако подчеркивают важность тренировки концентрации внимания, его устойчивости и интенсивности с раннего детства.
References
- 1. Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М., 2003.
- 2. Брязгунов И.П. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Издательство Института психотерапии, 2001.
- 3. Никишина В.Б. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. – М., 2010.
Comments(0)