Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гиперактивность у детей: лечение или правильное воспитание?

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Authors:
Koteneva N. V. 1 , Polivanova M. A. 1 , Riabova E. V. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
1917
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52 "Lastochka"
For citation:
Koteneva N. V., Polivanova M. A., & Riabova E. V. (2016). Гиперактивность у детей: лечение или правильное воспитание?. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 249-251. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами описаны симптомы и специфические черты характера гиперактивных детей, а также даны рекомендации родителям. Исследователи приходят к выводу об уменьшении такой проблемы, как гаперактивность, к 13–15 годам, однако подчеркивают важность тренировки концентрации внимания, его устойчивости и интенсивности с раннего детства.

References

  1. 1. Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М., 2003.
  2. 2. Брязгунов И.П. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Издательство Института психотерапии, 2001.
  3. 3. Никишина В.Б. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. – М., 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.