Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к изучению экзаменационного стресса в современной психологии

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Kovaleva S. N. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
3000
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky"
For citation:
Kovaleva S. N. (2016). Подходы к изучению экзаменационного стресса в современной психологии. Научное сообщество студентов, 95-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема я экзаменационного стресса в современной психологии. Автором дается определение термину «стресс», описываются определенные стадии стресса, изучаются стрессовые ситуации, связанные со сдачей переводных или итоговых экзаменов. В работе исследуются факторы, способствующие развитию экзаменационного стресса.

References

  1. 1. Бадмаева Д.Г. Саморегуляция активности личности в стрессовых ситуациях: на примере экзаменационного стресса: Автореф. дис. канд. психол. наук. / Д.Г. Бадмаева. – Красноярск, 2009. – 157 с.
  2. 2. Безденежных Б.Н. Психофизиология: Учебно-методический комплекс / Б.Н. Безденежных. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 207 с.
  3. 3. Бодалев А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь / А.А. Бодалев. – М.: Когито-Центр, 2011. – 600 с.
  4. 4. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В.А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 528 с.
  5. 5. Голубева Г.Ф. Проблемы подготовки психологов – консультантов для психологической службы в образовании / Г.Ф. Голубева. – Брянск, 2009. – C. 117–121.
  6. 6. Крюкова Т.Л. Психология семьи: жизненные трудности и совладение с ними / Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская, Е.В. Куфтяк. – СПб.: Речь, 2005. – 240 с.
  7. 7. Кучина З.Б. Совладающее поведение студентов на экзамене (на примере Интернет-экзамена) / З.Б. Кучина // Журнал практического психолога. – 2010. – №2. – 98 с.
  8. 8. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования //Эмоциональный стресс / Р. Лазарус; под ред. Л. Леви. – Л.: Медицина, 2009. – 353 с.
  9. 9. Парыгин Б.Д. Социальная психология / Б.Д. Парыгин. – СПб: СПбГУП, 2013. – 616 с.
  10. 10. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 848 с.
  11. 11. Самоукина Н.В. Экстремальная психология / Н.В. Самоукина. – М.: Экмос, 2009. – 288 с.
  12. 12. Ушамирская Г.Ф. Педагогическая психология. Сборник студенческих работ / Г.Ф. Ушамирская. – М.: Студенческая наука, 2012. – Ч. 1. – 1598 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.