Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к изучению экзаменационного стресса в современной психологии

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Ковалева С. Н. 1
Рубрика:
Психологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3007 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского»
Для цитирования:
Ковалева С. Н. Подходы к изучению экзаменационного стресса в современной психологии: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 95-98. – ISBN 978-5-9908090-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема я экзаменационного стресса в современной психологии. Автором дается определение термину «стресс», описываются определенные стадии стресса, изучаются стрессовые ситуации, связанные со сдачей переводных или итоговых экзаменов. В работе исследуются факторы, способствующие развитию экзаменационного стресса.

Список литературы

  1. 1. Бадмаева Д.Г. Саморегуляция активности личности в стрессовых ситуациях: на примере экзаменационного стресса: Автореф. дис. канд. психол. наук. / Д.Г. Бадмаева. – Красноярск, 2009. – 157 с.
  2. 2. Безденежных Б.Н. Психофизиология: Учебно-методический комплекс / Б.Н. Безденежных. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 207 с.
  3. 3. Бодалев А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь / А.А. Бодалев. – М.: Когито-Центр, 2011. – 600 с.
  4. 4. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В.А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 528 с.
  5. 5. Голубева Г.Ф. Проблемы подготовки психологов – консультантов для психологической службы в образовании / Г.Ф. Голубева. – Брянск, 2009. – C. 117–121.
  6. 6. Крюкова Т.Л. Психология семьи: жизненные трудности и совладение с ними / Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская, Е.В. Куфтяк. – СПб.: Речь, 2005. – 240 с.
  7. 7. Кучина З.Б. Совладающее поведение студентов на экзамене (на примере Интернет-экзамена) / З.Б. Кучина // Журнал практического психолога. – 2010. – №2. – 98 с.
  8. 8. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования //Эмоциональный стресс / Р. Лазарус; под ред. Л. Леви. – Л.: Медицина, 2009. – 353 с.
  9. 9. Парыгин Б.Д. Социальная психология / Б.Д. Парыгин. – СПб: СПбГУП, 2013. – 616 с.
  10. 10. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 848 с.
  11. 11. Самоукина Н.В. Экстремальная психология / Н.В. Самоукина. – М.: Экмос, 2009. – 288 с.
  12. 12. Ушамирская Г.Ф. Педагогическая психология. Сборник студенческих работ / Г.Ф. Ушамирская. – М.: Студенческая наука, 2012. – Ч. 1. – 1598 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.