Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наставничество как форма организации работы с молодыми педагогами

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Author:
Khalueva S. S. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
3542
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S OV 1
For citation:
Khalueva S. S. (2016). Наставничество как форма организации работы с молодыми педагогами. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 211-213. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается понятие «наставничество» как одна из форм приобретения педагогического опыта молодыми педагогами. Эта форма взаимодействия «педагог – наставник – молодой специалист» имеет положительный практический опыт на практике. В результате у педагога повышается самооценка, стремление к совершенствованию, а главное – лучший педагогический опыт не остается без применения.

References

  1. 1. Амонишвили Ш.А. Педагогика сотрудничества: гуманизация педагогического процесса // Перспективы. – 1990. – №4.
  2. 2. Батышев А.С. Управление наставничеством. Методич. рекомендации. – М.: Госпрофобр, 1983.
  3. 3. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. – М. – Воронеж, 1996.
  4. 4. Введение в педагогическую культуру / Под ред. М.В. Бондаревской. – Ростов н/Д.: РПУ, 1995.
  5. 5. Введение в педагогическую профессию: Курс лекций / А.А. Глебов, Н.М. Борытко, Н.И. Кузнецова [и др.]; науч. ред. Н.К. Сергеев, Е.И. Сахарчук; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград: Перемена, 1998.
  6. 6. Круглова И.В. Значение наставничества в профессиональном становлении молодого специалиста // Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров: Сборник научных трудов. Серия: Наука – образованию. Вып. 2 / Под ред. проф. В.П. Симонова. – М.: Изд-во Междунар. педагогич. академия, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.