Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние фобий на формирование психики у детей дошкольного возраста

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Authors:
Bykhun I. A. 1 , Romaniv A. A. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1712
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж»
For citation:
Bykhun I. A., & Romaniv A. A. (2016). Влияние фобий на формирование психики у детей дошкольного возраста. Научное сообщество студентов, 93-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема формирования психических процессов детей. Авторы изучают отрицательное воздействие фобий на несформировавшуюся психику ребёнка дошкольного возраста. В работе выделены причины, которые помогают укорениться страхам в сознании ребёнка.

References

  1. 1. Детские страхи и пути их преодоления: Методическая разработка // Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru
  2. 2. Коррекция детских страхов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cl.rushkolnik.ru
  3. 3. Как победить боязнь? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kak.znate.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.