Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о механизмах формирования стремления к превосходству и комплекса неполноценности

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Kolosova O. M. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1744
Published in:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт психоанализа»
For citation:
Kolosova O. M. (2016). К вопросу о механизмах формирования стремления к превосходству и комплекса неполноценности. Научное сообщество студентов, 98-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются проблемы развития и социализации личности. Автором изучаются такие реалии жизни, как стремление к превосходству и комплекс неполноценности. В работе дается определение терминам, подробно анализируется процесс социализации и аккультурации. Целью исследования является стремление приблизиться к пониманию описанных выше механизмов и научиться корректировать вызванные ими «деформации личности».

References

  1. 1. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека» / А. Адлер; пер. с англ. Е.А. Цыпина. – 5 изд. – М.: Академический проект, 2015. – 243 с.
  2. 2. Хьелл Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – 3-е изд. – СПб.: Питер.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.