Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vzaimodeistvie s sem'ei v razvitii tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Kuznetsova N. I. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
3831
1 D/S - nachal'naia shkola "Rostok" SOSh (filial) ChOU VO "Tol'iattinskaia akademiia upravleniia"
For citation:
Kuznetsova N. I. (Jan 1, 1900). Vzaimodeistvie s sem'ei v razvitii tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 10, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/18887/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема современных инновационных форм взаимодействия с семьями воспитанников по развитию творческих способностей дошкольников. В работе приводятся примеры бесед-практикумов, целью которых является попытка отвлечь взрослых от повседневной суеты и обратить внимание на творческое развитие своего ребенка.

References

  1. 1. Туфкрео Р. Коллекция идей / Р. Туфкрео, М. Кудейко. – М., 2004.
  2. 2. Кузнецова С.В. Роль семьи в развитии творческого потенциала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/07/15/rol-semi-v-razvitii-tvorcheskogo-potentsiala

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.