Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О некоторых аспектах использования школьных проектов для экологического просвещения обучающихся разных возрастных групп

Proceeding
III International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Creative commons logo
Published in:
III International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Authors:
Vichentievich K. R. 1 , Morozova I. A. 1
Work direction:
Проектная деятельность в школе
Rating:
Article accesses:
1735
1 ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист-М»
For citation:
Vichentievich K. R., & Morozova I. A. (2016). О некоторых аспектах использования школьных проектов для экологического просвещения обучающихся разных возрастных групп. Spring school marathon, 198-200. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема использования метапредметных проектов старшеклассников общеобразовательной школы для экологического просвещения обучающихся различных возрастных групп. Авторы приходят к выводу о необходимости использовать многие проекты, которыми руководят в школе учителя предметов естественного цикла, для экологического просвещения.

References

  1. 1. Лиознер В.Л. Использование данных эколого-геохимической оценки состояния окружающей среды городов Московской области для проверки обучения школьников / В.Л. Лиознер [и др.]. – М.: География в школе. – 1999. – №8.
  2. 2. Лиознер В.Л. Об особенностях экологического образования в условиях укрупнения школ г. Москвы / В.Л. Лиознер, О.М. Морозова // Проблемы формирования экологической культуры младших школьников: Материалы круглого стола. – М., 2014. – С. 52–55.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.