Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Патриотическое воспитание подростков

Proceeding
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Authors:
Filatova G. V. 1 , Zamsha A. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2686
Published in:
eLibrary.ru
1 FSMEE «Krasnodar Presidential Cadet School» of the RF Defence Ministry
For citation:
Filatova G. V., & Zamsha A. V. (2016). Патриотическое воспитание подростков. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 34-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отражены основные направления, специфика и сущностные характеристики патриотического воспитания кадет в современных условиях. Дана краткая характеристика возможных действий, направленных на подготовку подрастающего поколения к новым общественным отношениям; адаптацию кадет в новых социокультурных условиях; сохранение и приумножение лучших традиций и культуры своей страны.

References

  1. 1. Беспятова Н.К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков / Н.К. Беспятова, Д.Е. Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2013.
  2. 2. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009.
  3. 3. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи на православных традициях российского воинства / И.В. Шилов, А.А. Петий. – М.: Корифей, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.