Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон

Proceeding
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Akimova A. V. 1
Scientific adviser:
Proskurin V. K.2
Work direction:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Rating:
Article accesses:
2911
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
2 Колледж информатики и программирования ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
For citation:
Akimova A. V. (2016). Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Economic science today: theory and practice, 61-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена отдельным аспектам рыночной экономики России. Авторами выделены сильные и слабые стороны с рекомендательными мерами для государства РФ.

References

  1. 1. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Под ред. О.Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2014. – 314 с.
  2. 2. PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2012, – 298 с.
  3. 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / Под ред. профессора И.М. Синяевой [и др.]. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 504 с.
  4. 4. Журнал «Маркетинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.4p.ru
  5. 5. Исследовательская группа Ромир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://romir.ru/
  6. 6. Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ЗФЭИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://repository.vzfei.ru
  7. 7. Синяева И.М. Управление маркетингом: Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ, 2014.
  8. 8. Быркова Е. Малый бизнес в России: цифры и факты. – ПРОВЭД, 2015.
  9. 9. Малый бизнес: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Кнорус, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.