Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт работы музеев Владимирской области с детской аудиторией

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Kaul V. S. 1
Scientific adviser:
Koveshnikova E. A.1
Work direction:
Искусствоведение и культурология
Rating:
Article accesses:
1992
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kemerovo State Institute of Culture"
For citation:
Kaul V. S. (2016). Опыт работы музеев Владимирской области с детской аудиторией. Научное сообщество студентов, 27-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается перспективный передовой опыт работы с детской аудиторией Детского музейного центра, созданного на территории Владимиро-Суздальского музея-заповедника, в котором активно используются интерактивные экспозиционные и экскурсионные формы и методы работы с детьми. Авторами проанализирован данный опыт работы с точки зрения музейной педагогики и обоснована идея о необходимости взять за основу данный опыт музейно-педагогической работы музеям города Кемерово.

References

  1. 1. Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vladmuseum.ru
  2. 2. Музейные уроки в старорусской школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vladmuseum.ru/rus/children/classes_and_events/classesonexpo sures.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.