Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках физики в 7 классе при изучении раздела «Давление. Закон Архимеда и плавание тел»

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Bushmelev V. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2469
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Bushmelev V. V. (2016). Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках физики в 7 классе при изучении раздела «Давление. Закон Архимеда и плавание тел». Научное сообщество студентов, 62-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещена проблема формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках физики. В качестве примера рассматриваются обучающие задания по разделу «Давление. Закон Архимеда и плавание тел», направленные на развитие умения самостоятельно выделять и формировать познавательные цели.

References

  1. 1. Бобиенко О.М. Теоретические подходы к проблеме ключевых компетенций / О.М. Бобиенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.tisbi.ru/ science/veatnik/2003/issue2/
  2. 2. Мишечко С.Н. Проблема соотношения умений и универсальных учебных действий в контексте федерального государственного образовательного стандарта / С.Н. Мишечко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vspc34.ru/index.php?id=1031&option=com_content&view=article

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.