Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках физики в 7 классе при изучении раздела «Давление. Закон Архимеда и плавание тел»
Proceeding


- Published in:
- VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Author:
- Bushmelev V. V. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2469
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Bushmelev V. V. (2016). Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках физики в 7 классе при изучении раздела «Давление. Закон Архимеда и плавание тел». Научное сообщество студентов, 62-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье освещена проблема формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках физики. В качестве примера рассматриваются обучающие задания по разделу «Давление. Закон Архимеда и плавание тел», направленные на развитие умения самостоятельно выделять и формировать познавательные цели.
References
- 1. Бобиенко О.М. Теоретические подходы к проблеме ключевых компетенций / О.М. Бобиенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.tisbi.ru/ science/veatnik/2003/issue2/
- 2. Мишечко С.Н. Проблема соотношения умений и универсальных учебных действий в контексте федерального государственного образовательного стандарта / С.Н. Мишечко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vspc34.ru/index.php?id=1031&option=com_content&view=article
Comments(0)