Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку и математике для 3 класса

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Author:
Uliakina E. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
3115
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola"
For citation:
Uliakina E. V. (2016). Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку и математике для 3 класса. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 163-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе предложены задания на компетентностной основе, которые изменяют организацию традиционного урока. Они базируются на знаниях и умениях, но требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности.

References

  1. 1. Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие / Р.И. Лалаева, Л.В. Бенедиктова. – СПб.: Союз, 2001.
  2. 2. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1997.
  3. 3. Фомина И.В. Русский язык 1–4 классы. Развитие устной речи и коррекция письма. Инновационные подходы / И.В. Фомина, И.В. Щербакова. – Волгоград: Учитель, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.