Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста в рисовании

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Rabtsevich E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3230
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
2 articles
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Rabtsevich E. A. (2017). Развитие изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста в рисовании. Innovative technologies in science and education, 1(1), 175-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Представленная статья раскрывает теоретические основы исследования изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2004. – 102 с.
  2. 2. Канащенкова В.В. Хрестоматия по теории и методики развития детского изобразительного творчества [Текст] / В.В. Канащенкова. – Иркутск.: ГОУ ВПО «ВСГАО», 2011. – 211 с.
  3. 3. Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / С.В. Погодина. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
  4. 4. Теплов Б.М. Проблема индивидуальных различий [Текст] / Б.М. Теплов. – М., 2005. – 220 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.