Imprint
International Research-to-practice conference
Volume: 1
Issue 1
UDC 08
BBC 72+74.00
И 66
Reviewers: | Svetlana B. Vereshchak, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Eduard G. Dadyan, Candidate of technical sciences, associate professor at the FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" Ivan K. Kornilov, д-р социол. наук, канд. техн. наук, профессор Высшей школы печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова», член-корреспондент Международной академии электротехнических наук Baktybek K. Meimanov, doctor of economic sciences, professor, member of the Academic Board of Research Institute of Innovation Economics under the Kyrgyz Economic University named after M. Ryskulbekov, Vice-President at the International Institute of Strategic Researches, Kyrgyzstan |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Lydia E. Vershinina, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
И 66 | Innovative technologies in science and education : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, May 7, 2017). In 2 volumes, volume 1. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 308. – ISBN 978-5-9500297-2-1. – DOI 10.21661/a-408. |
ISBN 978-5-9500297-2-1
DOI 10.21661/a-408
В сборнике представлены статьи участников Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Биологические науки
- Venera A. Babazhanova, Aman K. Utepbergenov, Gulbakhar A. Baimuratova, Gulzar D. Erezhepova Исследование крепости телосложения (индекс Пинье) у юношей, проживающих в различных районах Приаралья 11-14
- Nadezhda M. Kazachkova Использование природных антибиотиков в рационе сельскохозяйственных животных и птицы 14-16
- Aman K. Utepbergenov, Dilbar K. Uteniiazova, Elmira Z. Esenbekova Исследование экологических факторов в изменении антропометрических показателей у юношей в Республике Каракалпакстан 16-18
- История и политология
- Nikolai A. Kashchei Риторика и образование (на примере Цицерона) 19-21
- Daria V. Seredintseva Мусульманская миграция в ФРГ: проблема интеграции 21-22
- Культурология и искусствоведение
- Marina N. Eliseeva Эстетическая выразительность музыки в числах 23-24
- Медицинские науки
- Haixiao Wu, Aleksandr V. Skorogliadov, Andrei P. Ratev Местное применение розувастатина в предотвращении спаек коленного сустава на крысах 25-26
- Педагогика
- Aina P. Alekseeva, Valentina N. Everstova Применение программы iSpring QuizMaker для оценивания знаний учащихся 9 класса по геометрии 27-31
- Natalia I. Anikina Актуальность повышения педагогической культуры родителей в условиях родительского университета 32-36
- Lyudmila M. Artishcheva Maintenance and use of electronic educational resources in an educational institution 36-38
- Daria N. Belousova Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе 38-39
- Daria N. Belousova Коммуникативные особенности организации внеучебной деятельности младших школьников 40-41
- Aigul V. Bulatova Опыт взаимодействия Салаватского колледжа образования и профессиональных технологий с городской общественной организацией родителей, воспитывающих детей-инвалидов, «Материнское сердце» 42-43
- Nikita E. Burdyko Podcasting in teaching perception and understanding of a foreign speech aurally 44-48
- Irina I. Burkhanova, Nikolai B. Vorobev, Aleksei N. Krapivin Построение учебно-тренировочного процесса учащихся 7–8 лет, занимающихся в секции футбола в условиях частного образовательного учреждения дополнительного образования 49-51
- Elena O. Volkova, Ekaterina A. Tukova Проблемы и пути решения воспитания молодежи в высших учебных заведениях в России 52-53
- Albina F. Galimullina Экспериментальное сравнение лексико-грамматического и коммуникативного методов обучения иностранному языку 53-56
- Irina A. Galkina, Iuliia G. Chebunina Исследование уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста 56-60
- Elena L. Grigoreva, Iurii S. Zhemchug, Igor I. Griaznov, Mariia V. Lebedkina Методическое обеспечение испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» 60-63
- Nariiana K. Grigoreva Педагогический менеджмент 64-65
- Elena I. Grishina, Iurii O. Lykin Силовой комплекс для студентов специальной медицинской группы 66-67
- Svetlana V. Gurkina Communicative universal learning activities development in project activities in English classes 68-71
- Snezhana V. Dubeko, Olga I. Shvetsova Дошкольная педагогика музыкального образования о воспитании чувства ритма 71-73
- Angelina E. Durneva, Anastasiia I. Ivanova, Olga S. Novoselova Образ реального и идеального учителя в представлении пятиклассников 73-75
- Tamara M. Dyakonova, Sergey V. Kravtsov The question of motive development in competitive activities 76-78
- Denis S. Zavgorodnii Вопрос использования ИК-технологий в условиях ФГОС СПО 78-80
- Irina P. Zolotukhina, Mikhalina P. Raikova Художественные промыслы как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с культурой русского народа 80-82
- Иванникова М. В. Педагогические условия подготовки будущих учителей к реализации метода проектов в образовательной области «Технология» 83-87
- Aleksandr L. Ivanov Реализация программы обучения врачей и психологов по специальности «Медико-психолого-социальная реабилитация» 87-89
- Marina E. Ivanova Модульный способ обучения иностранному языку в вузе 90-92
- Vyacheslav V. Ivin, Kira V. Ivina 3D-evaluation: features and prospects of use 92-98
- Marina A. Kireeva, Galina A. Pichugina Развитие компонентов самооценки обучающихся в учебном процессе 98-100
- Vera P. Kirzhaeva, Vladimir I. Laptun, Alla I. Marinichenko С.И. Гессен и Н.А. Ганц: история творческого диалога 1920-х – начала 1930-х гг. 100-103
- Galina V. Kovaleva Значение развития экологической грамотности у старших дошкольников в процессе предшкольной подготовки 104-106
- Sergei V. Komlev, Igor V. Demin Концептуальные основы системного подхода к обеспечению реализации учебно-тренировочного процесса в спортивных единоборствах 106-108
- Svetlana I. Korshikova, Liudmila I. Chernykh, Raisa I. Chasovskikh, Marina M. Mikhailova Формирование здорового образа жизни посредством активной деятельности дошкольников на прогулке 108-110
- Iuliia S. Krasilnikova, Marianna I. Riakhina Наставничество как антропная технология образовательной деятельности в условиях физкультурных профилей бакалавриата 111-112
- Anastasiia V. Krivosheeva, Vitalii V. Balalov Компьютеризация школ в России средствами мультимедиа: ИКТ и ЭОР в кабинете математики 113-117
- Anna A. Krupina Театрализованная деятельность как средство развития речевой активности дошкольников с задержкой психического развития 117-119
- Svetlana I. Lebedeva Основные условия психического и личностного развития младших школьников 120-121
- Elena A. Leonova, Dmitrii A. Salinder Кейс-метод в обучении студентов бакалавриата – будущих учителей информатики 122-126
- Anna S. Mezenceva Higher mathematics for students specializing in economics 126-127
- Valentina I. Merkusheva, Anna P. Proskurina Урок по математике в 6 классе «Деление на однозначное число» 128-130
- Olga A. Morozova, Anna V. Kuzmina Социализация детей с ОВЗ через коммуникативную деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 130-132
- Ekaterina A. Muraveva, Larisa N. Borzenkova, Larisa A. Orlova Применение инновационных технологий как одно из средств повышения качества образования в условиях реализации ФГОС 133-136
- Valentina M. Nartakhova, Nina V. Argunova Формирование исследовательских умений учащихся 137-139
- Anzhelika A. Nikitina, Larisa A. Artemeva Использование интернет-технологий и интернет-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам 140-142
- Elena S. Oorzhak, Oktiabrina O. Dongak Формирование экологической культуры учащихся на основе практико-ориентированной деятельности в условиях сельской школы 143-145
- Ekaterina A. Pavlova, Elena S. Aivazova Значение лечебной физической культуры в жизни студентов вузов 145-147
- Oksana N. Petrova, Natalia G. Kondrakhina, Nina P. Staroverova Оптимальные модели обучения магистрантов финансово-экономического вуза профессиональному иностранному языку 148-152
- Maria E. Petukhova, Irina A. Simulina The study of individual grammatical topics in teaching the Russian language as a foreign language at a basic level (on the materials of the lesson "Spatial meaning of the genitive case") 153-159
- Iuliia V. Pistun, Galina P. Kovacheva Особенности взаимодействия педагога с родителями в условиях реализации ФГОС 160-162
- Olga N. Pletneva Инновационные технологии в профессиональной ориентации школьников (на примере технологии «Юнстрой») 163-166
- Tatiana M. Popova Модульно-рейтинговая технология в образовательном процессе на примере учебного предмета «Математический анализ» 166-173
- Marina V. Pronina, Sauia K. Bisalieva Формирование самостоятельности у младших школьников 173-175
- Elizaveta A. Rabtsevich Развитие изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста в рисовании 175-179
- Irina B. Repina Physical rehabilitation of female students with arterial hypertension and obesity 179-181
- Galina I. Rogaleva Средовой подход в воспитательном пространстве вуза 181-186
- Tamara V. Rogovenko Формирование познавательного интереса во внеурочной деятельности по русскому языку 186-188
- Kseniia V. Sirota Особенности художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 189-191
- Ekaterina V. Sobkova, Eva A. Lemtiugova Использование приема моделирования в логопедической работе с дошкольниками с детским церебральным параличом 191-194
- Ruziia G. Tautinova Сюжетно-ролевая игра и ее социальное значение в развитии дошкольника 194-196
- Elena A. Teplykh, Irina A. Galkina Особенности организации сопровождения речевого развития детей старшего дошкольного возраста 196-199
- Daria A. Terenteva Добродетель послушания в христианской педагогике и ее значение в становлении личности 199-203
- Natalia A. Tolmacheva, Elena V. Shlyakova, Natalia L. Kuzovova Development of competence-oriented tasks in physics 203-207
- Tatiana P. Tychinkina, Gulchekhra T. Kaiumova Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста 207-209
- Rezida A. Fahrutdinova, Renata I. Sabirova Роль письменной речи в процессе обучения иностранному языку 214-215
- Anastasiia M. Khokholkova Использование интерактивной доски на уроках русского языка 216-217
- Ульяна Г. Чавыкина Штаб воспитательной работы как воспитательная социально-культурная инновация 218-220
- Gulnara Z. Shamsutdinova, Marina V. Ivanova, Natalia V. Semenchuk Рабочая программа внеурочной деятельности «Тренинг по математике» 220-222
- Valentina A. Shishkina, Anna I. Mezentseva Методика экспериментального педагогического исследования в неязыковом вузе 222-233
- Evgeniia A. Uskova Использование информационных технологий педагогами ДОУ в образовательном процессе дошкольного учреждения 210-213
- Психология
- Marem T. Ahilgova Психоэмоциональные переживания в старости 234-238
- Anastasiia S. Borovkova, Anastasiia P. Iushchenko, Tatiana I. Oleshko Психологическая помощь старшеклассников перед сдачей экзаменов 238-240
- Natalia I. Dolgova Регуляторный опыт студентов в процессе социально-психологической адаптации к условиям вузовского обучения 240-242
- Aleksandr L. Ivanov Направления подготовки стандартизированных пациентов для симуляционных центров, обучающих и оценивающих медицинских работников 243-246
- Natalia A. Kruglova, Natalia V. Ivanova Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии развития критического мышления 246-248
- Zhanar Z. Muldagalieva Интернет-зависимость как форма аддиктивного поведения у подростков 249-250
- Vladislav A. Sivkov "Black Square" in the mirror of psychological interpretation 251-253
- Anastasiia M. Sigalova, Pavel B. Toropov Особенности установки школьников к сайту образовательного учреждения 253-257
- Marina A. Sukhanova, Saltanat K. Bekeeva Некоторые психосоциальные особенности студентов медицинского университета, страдающих первичными цефалгиями 258-263
- Социология
- Olga A. Buluchevskaia Новые формы досуга в развитии массового спорта 264-265
- Alena A. Vasileva Нобелевская премия по литературе и роль политики 266-268
- Vitalii N. Gornostaev Комплексный подход к развитию научной и изобретательской активности 268-270
- Oleg V. Grigorash О компетенции руководителей структурных подразделений вуза 271-273
- Oleg V. Grigorash О повышении эффективности взаимодействия структурных подразделений вуза 273-276
- Alyona I. Lokteva, Marina E. Rodionova Prevention and correction methods of emotional burnout syndrome of educators 276-280
- Maksim V. Mileshin Organizational culture and its impact on the organization 281-286
- Maksim V. Mileshin Organizational culture as a method of collective motivation 286-291
- Gavrila V. Popov, Iya A. Vasilyeva Организация работы по технике безопасности при чрезвычайных ситуациях в образовательных учреждениях 291-292
- Adelina M. Ramazanova, Galina S. Shabelnikova Физическая культура – гармоничная часть культуры общества 293-295
- Olga V. Titkova Трансформация социальной среды 295-297
- Aleksandr I. Chikalov, Mariia I. Gontareva Современные тенденции развития суицида среди подростков и молодежи 297-299
- Ilya R. Shegelman Некоторые оценки состояния стимулирования авторов интеллектуальной собственности 299-302
- Ilya R. Shegelman Патентная активность российских организаций и предприятий: проблемы и пути решения 303-307