Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оптимальные модели обучения магистрантов финансово-экономического вуза профессиональному иностранному языку

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Authors:
Petrova O. N. 1 , Kondrakhina N. G. 1 , Staroverova N. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1779
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обобщается опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по организации и выбору технологий обучения магистрантов профессиональному иностранному языку. Рекомендуется модульная организация обучения по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» в магистратуре с включением в учебно-методическое обеспечение модулей различного содержания и объема, охватывающих как академические, так и профессиональные сферы с выделением модулей, общих для нескольких направлений подготовки, и модулей, отражающих специфику подготовки по отдельной магистерской программе. Авторы обосновывают целесообразность применения для обучения магистрантов устному иноязычному профессиональному общению контекстного подхода с моделированием в учебном процессе ситуаций делового, профессионального и научного общения. Особое внимание уделяется формам контроля с применением контекстных технологий. В статье также анализируются сферы, преимущества и ограничения применения технологии «перевернутого класса» на занятиях иностранным языком в магистратуре. Делается вывод, что использование вышеназванных приемов и технологий обучения в магистратуре позволяет плодотворно использовать аудиторное время для тренировки навыков эффективного общения в научной и профессиональной среде.

References

  1. 1. Лингвометодические и психолого-педагогические аспекты преподавания профессионально ориентированного иностранного языка в вузе: Монография / Колл. авторов под ред. профессора М.В. Мельничук. – М.: Научные технологии, 2016. – 333 с.
  2. 2. Хомякова Н.П. Контрольно-оценочные инструменты измерения сформированности межкультурной компетенции нефилологов (на примере юристов) / Н.П. Хомякова // Вестник МГЛУ. Педагогические науки. Иностранный язык как компонент профессиональной подготовки в неязыковом вузе. – 2013. – Вып. 12 (672).
  3. 3. Ястребова Е.Б. Обеспечение преемственности в обучении иностранным языкам: бакалавриат – магистратура // Программно-методическое обеспечение профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в нелингвистическом вузе // Вестник МГЛУ. – М.: МГЛУ, 2015. – Вып. 14 (725). – С. 128–138.
  4. 4. Use Valuable Class Time to Engage in Conversation in Foreign Language Classes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.flippedclassroomworkshop.com/teaching-foreign-language-perfect-for-flipped-classroom/ (дата обращения: 05.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.