Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Кейс-метод в обучении студентов бакалавриата – будущих учителей информатики

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Authors:
Leonova E. A. 1 , Salinder D. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2144
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Leonova E. A., & Salinder D. A. (2017). Кейс-метод в обучении студентов бакалавриата – будущих учителей информатики. Innovative technologies in science and education, 1(1), 122-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности использования кейс-метода при подготовке будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в условиях введения профессионального стандарта педагога.

References

  1. 1. Егорова М.А. Метод кейсов как инструмент формирования адекватного отношения к информации студентов технического вуза при обучении информатике // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. – 2016. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. cyberleninka.ru/article/n/metod-keysov-kak-instrument-formirovaniya-adekvatnogo-otnosheniya-k-informatsii-studentov-tehnicheskogo-vuza-pri-obuchenii-informatike
  2. 2. Леонова Е.А. Применение компьютерных и кейс-технологий при подготовке учителя информатики к реализации ФГОС [Текст] / Е.А. Леонова // Информатика в школе: прошлое, настоящее и будущее: Материалы Всеросс. науч.-метод. конф. по вопросам применения ИКТ в образовании, 6–7 февраля 2014 г. / отв. за вып. Ю.А. Аляев, И.Г. Семакин; Перм. гос. нац. Исслед. ун-т. – Пермь, 2014. – С. 113–115.
  3. 3. Проектирование оценочных средств компетентностно-ориентированных основных образовательных программ для реализации уровневого профессионально-педагогического образования: метод. пособие для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов [Текст] / Авт.-сост. И.В. Осипова, О.В. Тарасюк, А.М. Старкова. – Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2010. – 72 с.
  4. 4. Протокол №3 заседания Президиума Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» от 07.04.2016 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.fgosvo.ru/uploadfiles/FUMO/440000/Protocol070416.pdf
  5. 5. Примерная основная образовательная программа // Реестр примерных общеобразовательных программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.fgosreestr.ru
  6. 6. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.menobr.ru/professionalnyy-standart-pedagoga

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.