Художественные промыслы как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с культурой русского народа
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
- Authors:
- Zolotukhina I. P. 1 , Raikova M. P. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1807
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
2 Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia"
2 Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia"
- APA
For citation:
Zolotukhina I. P., & Raikova M. P. (2017). Художественные промыслы как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с культурой русского народа. Innovative technologies in science and education, 1(1), 80-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлена опытно-экспериментальная по изучению русских народных промыслов. По мнению авторов, она позволит приобщить старших дошкольников к культуре русского народа, научит составлять узоры по мотивам народных росписей, различать изделия разных народных промыслов, дошкольники научатся видеть красивое вокруг себя, выражать свои впечатления.
References
- 1. Список использованной литературы:
- 2. Бударина О.Н. Знакомство детей с художественными промыслами. – М.: Детство, 2013. – 395 с.
- 3. Разина Т. Художественные промыслы. – М., 2012. – 265 с.
- 4. Шаламова Е.И. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой // Дошкольная педагогика. – 2009. – №7 – С. 49.
Comments(0)