Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникативные особенности организации внеучебной деятельности младших школьников

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Belousova D. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1738
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Belousova D. N. (2017). Коммуникативные особенности организации внеучебной деятельности младших школьников. Innovative technologies in science and education, 1(1), 40-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в разные формы и виды внеучебной деятельности.

References

  1. 1. Бруднев Н.К. Некоторые вопросы перестройки внеурочной воспитательной работы. – М.: Воспитание школьников, 1999. – 368 с.
  2. 2. Ермоченкова А.И. Уроки окончены. Что же дальше? // Народное образование. – 2003. – №2.
  3. 3. Мусакаев А.И. Направления и формы внеклассной работы // Специалист. – 2006. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.