Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные условия психического и личностного развития младших школьников

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Lebedeva S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1717
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Lebedeva S. I. (2017). Основные условия психического и личностного развития младших школьников. Innovative technologies in science and education, 1(1), 120-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема развития личности младших школьников. Перечислены главные условия, оказывающие влияние на психическое и личностное развития детей, такие как реализация возрастных возможностей и резервов с опорой на сензитивность того или иного возрастного периода, развитие индивидуальных особенностей обучающихся внутри каждого возрастного периода, а также создание благоприятного психологического климата для развития детей.

References

  1. 1. Содержание работы школьного психолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://psychologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000017/st003.shtml (дата обращения: 10.05.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.