Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Authors:
Galkina I. A. 1 , Chebunina I. G. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3441
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet"
2 MBDOU "D/S 18"
For citation:
Galkina I. A., & Chebunina I. G. (2017). Исследование уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Innovative technologies in science and education, 1(1), 56-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста. Дается характеристика связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются результаты обследования детей на уровень сформированности связной речи.

References

  1. 1. Алексеенкова Е.Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С. 39–47.
  2. 2. Большой психологический словарь. – 4-е изд., расш. / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: Прайм-Еврознак, 2009. – 811 с.
  3. 3. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. пособ. для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». – М.: Просвещение, 1981 – 255 с.
  4. 4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 1961. – 214 с.
  5. 5. Глухов В.П. О формировании связной описательной речи у старших дошкольников с общим речевым недоразвитием // Дефектология – 1990. – №6. – С. 63–70.
  6. 6. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Просвещение, 1958. – 254 с.
  7. 7. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Владос, 1997. – 356 с.
  8. 8. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Питер, 2001.
  9. 9. Лурия А.Р. Язык и мышление. – М.: Наука, 1979.
  10. 10. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2004. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.