Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Авторы:
Галкина И.А. 1 , Чебунина Ю.Г. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3423 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет»
2 МБДОУ «Д/С №18»
Для цитирования:
Галкина И. А. Исследование уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / И. А. Галкина, Ю. Г. Чебунина // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 56-60. – ISBN 978-5-9500297-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста. Дается характеристика связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются результаты обследования детей на уровень сформированности связной речи.

Список литературы

  1. 1. Алексеенкова Е.Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С. 39–47.
  2. 2. Большой психологический словарь. – 4-е изд., расш. / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: Прайм-Еврознак, 2009. – 811 с.
  3. 3. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. пособ. для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». – М.: Просвещение, 1981 – 255 с.
  4. 4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 1961. – 214 с.
  5. 5. Глухов В.П. О формировании связной описательной речи у старших дошкольников с общим речевым недоразвитием // Дефектология – 1990. – №6. – С. 63–70.
  6. 6. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Просвещение, 1958. – 254 с.
  7. 7. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Владос, 1997. – 356 с.
  8. 8. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Питер, 2001.
  9. 9. Лурия А.Р. Язык и мышление. – М.: Наука, 1979.
  10. 10. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2004. – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.