Список публикаций по ключевому слову: «формирование связной речи»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 23.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Сирена Азатовна , воспитатель
Вафина Ольга Павловна , воспитатель
Узлова Наталья Константиновна , воспитатель
Калабанова Людмила Васильевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ

«Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи»

Скачать статью

В статье описывается поэтапная система работы с детьми дошкольного возраста по формированию у них связной речи, обучению рассказыванию. Авторы утверждают, что такая система работы по обучению детей составлению описательных и сравнительных рассказов, основанная на постепенном, небольшом усложнении задач, как правило, не вызывает серьезных затруднений у детей при составлении рассказов.

Педагогика

Дата публикации: 25.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цыганкова Алена Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №55» , Свердловская обл

«Проект «Использование ТИКО-конструирования в работе по формированию и развитию связной речи у детей с ОВЗ»»

Скачать статью

Статья знакомит с инновационными технологиями в работе по формированию и развитию связной речи у детей с ОВЗ; одной из таких новых технологий является ТИКО-конструирование; изготовление масок из ТИКО-конструктора для театрализованной деятельности добавит интерес дошкольников к изучаемому материалу.

Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галкина Ирина Александровна , канд. психол. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
Чебунина Юлия Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №18» , Иркутская обл

«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством познавательной сказки»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются лингвистические особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Описывается исследование, проводимое для выявления уровня развития связной речи у старших дошкольников. Описывается течение формирующего эксперимента по развитию связной речи посредством познавательной сказки.

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галкина Ирина Александровна , канд. психол. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
Чебунина Юлия Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №18» , Иркутская обл

«Исследование уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста. Дается характеристика связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются результаты обследования детей на уровень сформированности связной речи.

Дата публикации: 21.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насибуллина Анися Дамировна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Буренкова Надежда Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №155» , Оренбургская обл

«Особенности использования подвижных игр в процессе формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье проанализирована проблема применения подвижных игр в процессе формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Подвижные игры рассматриваются как эффективное средство, содействующее формированию связной речи у детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения.

Дата публикации: 13.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харланова Елена Николаевна , воспитатель
Зубрилина Виктория Леонидовна , воспитатель
Яцуха Ирина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«Проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста в речевых играх и упражнениях»

Скачать статью

Актуальность проблемы, рассматриваемой в статье, заключается в том, что в современном мире интерес к родному языку, родному слову невелик, у дошкольников слабо развит словарный запас слов, дети не умеют выражать свои мысли в сочетании с действиями. Поэтому для педагогов важно правильно создать необходимые условия, способствующие формированию связной речи у дошкольников в процессе проведения речевых игр и упражнений, используя знаковое моделирование и схемы.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ивкина Юлия Михайловна , ассистент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Обучение пересказу старших дошкольников в процессе работы над формированием связной речи»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности обучения пересказу старших дошкольников. Автор предлагает перспективный план по обучению детей 6-го года жизни пересказу литературных произведений

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Масленникова Елена Александровна , учитель-логопед
МБДОУ ЦРР – Д/С «Танюша» ,

«Развитие связной речи детей 5–7 лет в процессе работы по автоматизации звуков посредством театрализации»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования связной речи у детей с затруднениями в речевом развитии. Автором обосновывается необходимость логопедического обучения, направленного на развитие связной речи в процессе работы по коррекции звукопроизношения. В работе описаны распространенные виды занятий по формированию связной речи детей дошкольного возраста, а также способы повышения эффективности коррекционной работы.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудряшова Светлана Николаевна , учитель
МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» , Ямало-Ненецкий АО

«Методическая разработка коррекционного занятия по развитию речи»

Скачать статью

В данной статье представлена методическая разработка коррекционного занятия по развитию речи. Цель занятия заключается в формировании, развитии и коррекции устной и письменной речи у детей с билингвизмом и ОНР.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кабатова Лариса Анатольевна , музыкальный руководитель
МБДОУ Д/С КВ второй категории №458 , Челябинская обл

«Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В данной статье раскрывается роль и значение использования театрализованной деятельности в коррекционной работе с детьми с общими недоразвитиями речи. Акцентируется интенсивность развития познавательных процессов, эмоционально‐личностной сферы в процессе театрально‐игровой деятельности.