Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Рабочая программа внеурочной деятельности «Тренинг по математике»

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Authors:
Shamsutdinova G. Z. 1 , Ivanova M. V. 1 , Semenchuk N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1736
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP"
For citation:
Shamsutdinova G. Z., Ivanova M. V., & Semenchuk N. V. (2017). Рабочая программа внеурочной деятельности «Тренинг по математике». Innovative technologies in science and education, 1(1), 220-222. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности программы внеурочной деятельности по математике. Отмечены цели и задачи исследуемого курса внеурочной деятельности. Отражены подробное содержание курса и ожидаемые результаты.

References

  1. 1. Чухломина Е.И. Рабочая программа факультатива «Решение практических задач» в 8 классе на 2014–2015 учебный год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/03/05/rabochaya-programma-fakultativa-reshenie-prakticheskikh-zadach-v-8 (дата обращения: 05.05.2017).
  2. 2. ГИА 2015. Математика / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. – М.: Экзамен, 2015.
  3. 3. Федеральный институт педагогических измерений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fipi.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.