Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizational culture and its impact on the organization

Proceeding
DOI: 10.21661/r-250799
Open Access
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Mileshin M.V. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
3084
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
For citation:
Mileshin M. V. (2017). Organizational culture and its impact on the organization. Innovative technologies in science and education, 1(1), 281-286. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-250799

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье были изучены вопросы влияния организационной культуры, оказывающие воздействие на кадровый потенциал компании. Ресурс персонала является источником внутреннего роста компании, единственным, который невозможно взять в аренду, кредит или во временное пользование. Это долговременный инструмент, формирующий добавленную стоимость компании на рынке. Благодаря данному факту актуальность исследования основывается на необходимости уметь управлять таким потенциалом. Целью исследования является выявление корреляционных взаимосвязей институтов организационной культуры и кадрового ресурса, оценка характера синтеза вышеперечисленных явлений. В научной работе были использованы такие методы исследования, как метод синтеза, категоричный анализ и построение корреляционных взаимосвязей. Основной акцент делается на том, что организационная культура не просто развивает имиджевые стороны сотрудника, но и выступает средством представления ценностей организации. Можно сделать вывод, что только сильная культура способна поддерживать идеологию компании, которую признает и одобряет наибольшее количество персонала всех структурных подразделений.

References

  1. 1. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2005. – 752 с.
  2. 2. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 238 с.
  3. 3. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2006. – 545 с.
  4. 4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумо. – М.: Изд-во МГУ, 2003.
  5. 5. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1992.
  6. 6. Файоль А. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон. – М.: Республика, 1992.
  7. 7. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити, 2014. – 375 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.