Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организационная культура и ее влияние на организацию

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-250799
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Автор:
Милешин М.В. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3094 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
Для цитирования:
Милешин М. В. Организационная культура и ее влияние на организацию: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 281-286. – ISBN 978-5-9500297-2-1. – DOI 10.21661/r-250799.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье были изучены вопросы влияния организационной культуры, оказывающие воздействие на кадровый потенциал компании. Ресурс персонала является источником внутреннего роста компании, единственным, который невозможно взять в аренду, кредит или во временное пользование. Это долговременный инструмент, формирующий добавленную стоимость компании на рынке. Благодаря данному факту актуальность исследования основывается на необходимости уметь управлять таким потенциалом. Целью исследования является выявление корреляционных взаимосвязей институтов организационной культуры и кадрового ресурса, оценка характера синтеза вышеперечисленных явлений. В научной работе были использованы такие методы исследования, как метод синтеза, категоричный анализ и построение корреляционных взаимосвязей. Основной акцент делается на том, что организационная культура не просто развивает имиджевые стороны сотрудника, но и выступает средством представления ценностей организации. Можно сделать вывод, что только сильная культура способна поддерживать идеологию компании, которую признает и одобряет наибольшее количество персонала всех структурных подразделений.

Список литературы

  1. 1. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2005. – 752 с.
  2. 2. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 238 с.
  3. 3. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2006. – 545 с.
  4. 4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумо. – М.: Изд-во МГУ, 2003.
  5. 5. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1992.
  6. 6. Файоль А. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон. – М.: Республика, 1992.
  7. 7. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити, 2014. – 375 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.