Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии развития критического мышления

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Kruglova N. A. 1
Scientific adviser:
Ivanova N. V.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
3312
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Kruglova N. A. (2017). Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии развития критического мышления. Innovative technologies in science and education, 1(1), 246-248. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема формирования логических универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста. Обобщены результаты исследования эффективности технологии развития критического мышления как средства формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников.

References

  1. 1. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – 2005. – №9. – С. 55–58.
  2. 2. Иванова Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе / Н.В. Иванова // Начальная школа. – 2008. – №8. – С. 65–69.
  3. 3. Иванова Н.В. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами проектной деятельности / Н.В. Иванова// Психология обучения. – 2012. – №10. – С. 52–60.
  4. 4. Колоскова О.П. Проектная деятельность первоклассников по математике / О.П. Колоскова // Начальная школа. – 2014. – №10. – С. 30–32.
  5. 5. Куварина Н.В. Формирование обобщенности умственных действий у младших школьников в условиях интеллектуального диалога: Дис. … канд. психол. наук / Н.В. Куварина. – Н. Новгород, 2000.
  6. 6. Салатаева Р.В Некоторые приемы развития критического мышления на уроках в начальной школе / Р.В. Салатаева // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – №7. – С. 56–58.
  7. 7. Смолеусова Т.В. Развитие критического мышления средствами чтения и письма в математическом образовании / Т.В. Смолеусова // Начальная школа. – 2015. – №5. – С.45–51.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.