Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии развития критического мышления

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Автор:
Круглова Н.А. 1
Научный руководитель:
Иванова Н.В.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3286 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
Для цитирования:
Круглова Н. А. Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии развития критического мышления: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 246-248. – ISBN 978-5-9500297-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема формирования логических универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста. Обобщены результаты исследования эффективности технологии развития критического мышления как средства формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников.

Список литературы

  1. 1. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – 2005. – №9. – С. 55–58.
  2. 2. Иванова Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе / Н.В. Иванова // Начальная школа. – 2008. – №8. – С. 65–69.
  3. 3. Иванова Н.В. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами проектной деятельности / Н.В. Иванова// Психология обучения. – 2012. – №10. – С. 52–60.
  4. 4. Колоскова О.П. Проектная деятельность первоклассников по математике / О.П. Колоскова // Начальная школа. – 2014. – №10. – С. 30–32.
  5. 5. Куварина Н.В. Формирование обобщенности умственных действий у младших школьников в условиях интеллектуального диалога: Дис. … канд. психол. наук / Н.В. Куварина. – Н. Новгород, 2000.
  6. 6. Салатаева Р.В Некоторые приемы развития критического мышления на уроках в начальной школе / Р.В. Салатаева // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – №7. – С. 56–58.
  7. 7. Смолеусова Т.В. Развитие критического мышления средствами чтения и письма в математическом образовании / Т.В. Смолеусова // Начальная школа. – 2015. – №5. – С.45–51.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.