Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование информационных технологий педагогами ДОУ в образовательном процессе дошкольного учреждения

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Uskova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2190
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО «Центр детского творчества» Междуреченского городского округа
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обобщены результаты эмпирического исследования готовности воспитателей к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ. Обоснована актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании. Выявлена необходимость организации целенаправленной деятельности по повышению информационно-коммуникационной компетентности педагогов.

References

  1. 1. Апатова Н.В. Информационные технологии в дошкольном образовании / Н.В. Апатова. – М., 1994.
  2. 2. Удалов С.Р. Подготовка педагогов к использованию средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности [Текст]: Монография / С.Р. Удалов. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005.
  3. 3. Урсова О.В. Интернет как двигатель профессионального развития учителя / О.В. Урсова // XIII конференция-выставка «Информационные технологии в образовании: Сб. трудов участников конференции. – Ч. III. – М.: МИФИ, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.