Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психоэмоциональные переживания в старости

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Ahilgova M. T. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2919
Published in:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет» в г. Магасе
For citation:
Ahilgova M. T. (2017). Психоэмоциональные переживания в старости. Innovative technologies in science and education, 1(1), 234-238. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье автором рассматриваются характерные для позднего периода жизни эмоциональные переживания, возможные источники их развития и психосоматические проявления.

References

  1. 1. Ермолаева М.В. Структура эмоциональных переживаний в старости // Мир психологии. – 1999. – №2. – С. 123–133.
  2. 2. Лабиринты одиночества. – М.: Прогресс, 1989.
  3. 3. Леонтьев А.Н. Развитие психики. – М., 1981.
  4. 4. Реан А.А. Психологический атлас человека. – М., 2010.
  5. 5. Хухлаева О.В. Психология развития. – М., 2002.
  6. 6. Шахматов Н.Ф. Психическое старение. – М., 1996.
  7. 7. Психологические особенности в пожилом и старческом возрасте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.palliativ.kiev.ua/education/upload/1389794838.doc (дата обращения: 10.05.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.