Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование приема моделирования в логопедической работе с дошкольниками с детским церебральным параличом

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Sobkova E. V. 1
Scientific adviser:
Lemtiugova E. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1586
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogicheskii institut im. V.G. Belinskogo FGBOU VO "Penzenskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Sobkova E. V. (2017). Использование приема моделирования в логопедической работе с дошкольниками с детским церебральным параличом. Innovative technologies in science and education, 1(1), 191-194. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность проблемы детского церебрального паралича обусловлена с одной стороны, значительной распространенностью ДЦП среди населения и не всегда своевременной его диагностикой, с другой – недостаточной эффективностью имеющихся сегодня в арсенале большинства детских специалистов методов лечения и реабилитации таких больных.

References

  1. 1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. – М.: Мозаика-синтез, 2005. – 294 с.
  2. 2. Александрова Т.В. Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников. – СПб.: Детство-пресс, 2007. – 45 с.
  3. 3. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей. – М.: Астрель, 2008. – 319 с.
  4. 4. Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 134 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Педагогика, 1982.
  6. 6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-пресс, 2007. – 471 с.
  7. 7. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2003. – 230 с.
  8. 8. Оценка уровня сформированности функций словоизменения и словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.litsoch.ru/referats/read/258758/ (дата обращения: 05.05.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.