Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 1
Author:
Belousova D. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2343
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Belousova D. N. (2017). Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе. Innovative technologies in science and education, 1(1), 38-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие универсальных учебных действий младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в проектную деятельность.

References

  1. 1. Акчурин Н.К. К вопросам проектной деятельности – М.: Воспитание школьников, 1999. – 368 с.
  2. 2. Брагин А.И. Когда на уроке не становится скучно // Народное образование. – 2003. – №2.
  3. 3. Новикова А.И. Направления и формы работы на уроке // Специалист. – 2006. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.