Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Автор:
Белоусова Д.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2330 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:
Белоусова Д. Н. Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 38-39. – ISBN 978-5-9500297-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие универсальных учебных действий младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в проектную деятельность.

Список литературы

  1. 1. Акчурин Н.К. К вопросам проектной деятельности – М.: Воспитание школьников, 1999. – 368 с.
  2. 2. Брагин А.И. Когда на уроке не становится скучно // Народное образование. – 2003. – №2.
  3. 3. Новикова А.И. Направления и формы работы на уроке // Специалист. – 2006. – №4.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.