Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические технологии преподавания дисциплины «Теория и методика обучения математики»

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Authors:
Kuldashev L. S. 1 , Muzaffarova L. N. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1799
1 Navoiy State Pedagogical Institute
For citation:
Kuldashev L. S., & Muzaffarova L. N. (2014). Педагогические технологии преподавания дисциплины «Теория и методика обучения математики». Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 61-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме организации педагогических технологий и внедрения их в учебный процесс в высших учебных заведениях, а также к их требованиям применения. В статье рассматриваются различные технологии такие, как технологии конспектирования, «Бумеранг», «Синквейн», «Кластер», «Мозговой штурм» или дискуссионный метод, метод мозгового штурма, метод анализа ситуации «Кейс–технология». Данные технологии позволяют раскрыть познавательные возможности студентов при изучении дисциплины «Теория и методика обучения математики», решить проблему формирования самооценки для становления личности будущего специалиста.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.