Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития объективных и субъективных факторов на развитие Я-концепции личности в подростковом возрасте

Proceeding
международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Author:
Siukiev D. N. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2088
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov"
For citation:
Siukiev D. N. (2014). Особенности развития объективных и субъективных факторов на развитие Я-концепции личности в подростковом возрасте. Новое слово в науке: перспективы развития, 123-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты экспериментального исследования с участием 58 подростков (26 девочек и 32 мальчика), свидетельствующие о том, что в возрасте 12-13 лет наблюдается существенное влияние особенностей здоровья, телосложения, физической подготовленности, школьных и спортивных достижений, материального благополучия на развитие отдельных составляющих Я-концепции личности: самоуверенности, саморуководства, самопринятия и самоценности. Эти же факторы, кроме материального благополучия, обусловливают формирование положительного отношения подростков к жизни в целом.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.