Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Риски и способы их компенсации в условиях подготовки управленцев ОО к инновационной деятельности на основе сетевого взаимодействия

Proceeding
международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Author:
Sidenko E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1999
Published in:
eLibrary.ru
1 OOO "Innovatsii i eksperiment v obrazovanii"
For citation:
Sidenko E. A. (2014). Риски и способы их компенсации в условиях подготовки управленцев ОО к инновационной деятельности на основе сетевого взаимодействия. Новое слово в науке: перспективы развития, 87-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Наше исследование направлено на выявление теоретических основ построения эффективной каскадно–кластерной модели внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения как системной инновации на базе школ–комплексов. В данной статье мы хотели бы отразить небольшую часть исследования: риски и способы их компенсации в условиях подготовки руководителей образовательных учреждений к инновационной деятельности в условиях создания школ–комплектов, в которых осуществляется сетевое взаимодействие субъектов образовательного пространства.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.