Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Секреты происхождения некоторых математических знаков

Proceeding
Международная научно-практическая конференция школьников «Летние каникулы»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция школьников «Летние каникулы»
Author:
Kadakoeva S. R. 1
Scientific adviser:
Cheuzheva F. E.1
Work direction:
Математика
Rating:
Article accesses:
1772
1 ГБОУ «Адыгейская республиканская гимназия»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы провели небольшой экскурс в математическую историю с целью ответа на вопрос о происхождении математических символов.

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Николенко Марина Васильевна, учитель математики, гимназия №13 г.Пенза
Мне, как учителю математики, очень приятно, что данная тема заинтересовала ученицу. Действительно, сделан небольшой экскурс в историю математики. Статья получилась достаточно научная, но я считаю, что эта тема не подходит по возрасту докладчику. В ней использованы математические термины, которые ребёнок не может понять в начальной школе. Язык изложения не соответствует возрасту ребёнка, третьеклассник не владеет такой речью. В работе нет никакого иллюстративного материала, а без этого начальная школа не может обойтись. Я сомневаюсь в том, что эту работу одноклассники докладчика поймут, и она их заинтересует. Складывается впечатление, что работу полностью выполнил руководитель учащегося.