Моделирование как средство развития связной речи у дошкольников
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
- Authors:
- Skibitskaia I. I. 1 , Sorokina N. N. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2134
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
- APA
For citation:
Skibitskaia I. I., & Sorokina N. N. (2017). Моделирование как средство развития связной речи у дошкольников. Modern education development: from theory to practice, 202-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Аннотация: статья посвящена проблеме формирования и развития
связной речи дошкольников при помощи нетрадиционного метода активизации собственных высказываний – наглядного моделирования. Преимущество этого метода в том, что это позволяет ребенку развивать психологические процессы, личностные качества, интеллектуальные качества, познавательные умения.
Keywords
References
- 1. Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учеб метод пособие / Л.Г. Богославец. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 111 с.
- 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А.М. Бородич. – 2-е изд. – М., 1984. – 252 с.
- 3. Нищеева Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2009.
- 4. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: пособие для воспитателей детского сада / Ф.А. Сохин. – 3-е изд. – М., 2008. – 223 с.
- 5. Малявка Е.Г. Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65635a2ad69b4c43a88421306d27_0.html (дата обращения: 12.05.2017).
Comments(0)