Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Кластерный подход как средство повышения качества образования

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Authors:
Bolshakova E. N. 1 , Bliablikova E. R. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
1924
1 ГБОУ «СОШ» №489
For citation:
Bolshakova E. N., & Bliablikova E. R. (2014). Кластерный подход как средство повышения качества образования. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 44-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются возможности использования кластерного подхода как инновационной педагогической технологии для повышения качественного уровня образования. Кластерный подход вырабатывает ассоциативное мышление, это в свою очередь благотворно сказывается на усвоении новой информации, ее анализе и систематизации. Также практика использования кластерных подходов содействует принятию быстрых решений и ответов.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.