Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О лингводидактических основах формирования коммуникативной компетенции при изучении русского языка как иностранного

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Author:
Li V. S. 1
Work direction:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Rating:
Article accesses:
1612
1 Al-Farabi Kazakh National University
For citation:
Li V. S. (2014). О лингводидактических основах формирования коммуникативной компетенции при изучении русского языка как иностранного. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 253-256. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблемы методического и собственного лингвистического обеспечения преподавания и изучения русского языка как иностранного. Уточняется понятие языковой компетенции; дидактический аспект этого вида предметных компетенций предполагает наиболее важной считать лингвопрагматическую компетенцию, обеспечивающую успешность речевой коммуникации.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.