Комплексный интегрированный открытый тест (КИОТ) как инструмент оценки готовностей выпускника по образовательной программе «Менеджмент в образовании»
Proceeding
- Published in:
- Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Author:
- Bavina P.A. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 5205
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
- APA
For citation:
Bavina P. A. (2014). Комплексный интегрированный открытый тест (КИОТ) как инструмент оценки готовностей выпускника по образовательной программе «Менеджмент в образовании». Педагогический опыт: теория, методика, практика, 75-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся ВУЗов. Раскрывается одна из методик оценивания – комплексный интегрированный открытый тест (КИОТ). Описывается структура КИОТ, подробно рассматриваются примерные заданий каждого блока. Приведены примеры вариантов оценочных шкал. Автор приходит к выводу об эффективности использования КИОТ в оценке готовности выпускников учебных заведений.
Comments(0)