Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективные формы работы с детьми в ходе НОД и режимных моментов с учётом интеграции детских видов деятельности

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Glushchuk T. A. 1 , Polovnikova E. P. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2085
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С ОВ №44 «Аленушка»
For citation:
Glushchuk T. A., & Polovnikova E. P. (2014). Эффективные формы работы с детьми в ходе НОД и режимных моментов с учётом интеграции детских видов деятельности. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 226-229. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена формам работы с детьми в дошкольном учреждении. Описывается режим дня детей. Автор статьи делится опытом организации режимной деятельности с использованием НОД и игровых форм. Автор статьи приходит к заключению о пользе применение данных технологий, так как подобный метод работы позволяет избежать физические и эмоциональные перегрузки детей, создают условия для проявления индивидуальности, развивают коммуникативные навыки и способности к самовыражению.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.