Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние оздоровительного плавания на детей младшего школьного возраста

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Soloviova M. V. 1 , Shumskikh M. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2434
Published in:
eLibrary.ru
1 Социально-педагогический колледж ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет»
For citation:
Soloviova M. V., & Shumskikh M. A. (2014). Влияние оздоровительного плавания на детей младшего школьного возраста. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 331-332. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описаны значение физического воспитания, физической культуры в развитии детей младшего школьного возраста. Рассмотрены влияние физических нагрузок на здоровье детей, задачи, которые решает физическое воспитание. Главным образом, в данной статье рассматривается проблема влияния плавания на здоровье детей младшего школьного возраста. Подробно описаны эффективность как обычного, так и лечебного плавания для здоровья и развития детей. Плавание способствует улучшению работы всех систем организма, и в первую очередь сердечно-сосудистой и дыхательной. В статье указаны системы организма, органы, на которые плавание влияет наиболее эффективно.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.