Oracle Siebel CRM in a bank
Proceeding
DOI: 10.21661/r-421221
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
- Authors:
- Starikov A.S. 1 , Teterichev A.I. 1 , Uspensky E.N. 1
- Work direction:
- Технические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 3227
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI»
- APA
For citation:
Stariokv A. S., Teterichev A. I., & Uspensky E. N. (2017). Oracle Siebel CRM in a bank. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(1), 324-327. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-421221
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-421221
Abstract
По мнению авторов, для повышения лояльности клиентов банка и увеличения их количества необходимо повышать качество их обслуживания. Одним из таких способ является внедрение CRM систем в контакт-центр банка. Результатом такого внедрения будет являться расширение возможностей и повышение качества обслуживания контакт центра.
References
- 1. Григорьев А.А. Известия РЭУ им. Г.В. Плеханова [Журнал] // Тeхнoлoгии и cрeдcтвa oбрaбoтки и хрaнeния дaнных при использовании программных продуктов компании Oracle. – 2015. – С. 21.
- 2. Иваном Р.В. Методики внедрения информационных систем: Учебное пособие [Книга]. – СПб, 2016.
Comments(0)