Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование учебно-методического комплекта «Говорим по-татарски» при обучении русскоязычных детей татарскому языку

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Mustafina R. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2477
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №1 «Родничок» ОВ»
For citation:
Mustafina R. N. (2014). Использование учебно-методического комплекта «Говорим по-татарски» при обучении русскоязычных детей татарскому языку. Образование и наука в современных условиях, 103-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы использования инновационных методов обучения русскоязычных детей дошкольного возраста языкам иных народов. Описывается опыт проведения автором эксперимента по обучению детей татарскому языку посредством инновационного подхода – использованию УМК «Говорим по-татарски». Сделаны выводы о необходимости реформирования системы обучения детей дошкольного возраста, перехода с традиционных методик на инновационные.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.